Вопросы,ответы связанные игрой
|
|
RusLev | Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:59 | Сообщение # 241 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1725
Статус: Offline
| · Исправлено нахождение пути у зомби в условиях погони (они все время поворачивают, должно прекратиться)
· Исправлен баг застраивания (остановки) анимации после её прерывания
· Исправлена ошибка деления на ноль при заражении или распространении инфекции.
· Обновлены все анимации зомби при падении с повторной добавленной системой LOS и проверкой угла сопротивления воздуху (это должно улучшить реакцию зомби и убедиться, что цель находится в зоне поражения)
· Изменение атак зомби нормальная и вирусная (с заражением) (обе атаки могут ввести вас в бессознательное состояние)
· Базовый урон от вирусной (зараженной) атаки зомби, обновляется самым высоким уроном от обычной атаки
· Небольшие обновления для расчета общего урона
· Исправлен основной дюп вещей, дюп трупов и дюп при перезаходе
· Добавлен загрузочный экран для людей использующих ACR
· Исправлено утоление жажды и голода в транспорте (возможно снова добавлено)
· Инфекция (заболевание) теперь будет вылечена в палатках после выхода из игры
· Трупы игроков не пропадают, если те слишком быстро вышли
· Удаленыскамейкив середине входа в барак на северо-западном аэропорте
· Теперь лут генерируется более случайно (мы не хотим видеть один и тот же предмет в каждой куче)
· Действия с медициной в транспорте теперь работаю корректно
· Исправлен эффект, когда после падения воздушных средств был сплошной и большой пожар.
· У быстро переключения теперь заменено меню
· PVоптимизация (должен убраться весь не желательный трафик)
· Языки Чешский, Немецкий, Испанский, Французский и Русский доведены до ума
· Файл миссии теперь намного меньше
· Заменен боевой перекат на прыжок из аддона Shacktac
· Убраны вызовы атаки (или призывы атаковать) из скрипта поведения (зомби видимо) из-за создаваемых задержек. Теперь атакуют не того игрока, что их заспавнил, а просто ближайшего.
· Обновление защиты
· Обновлен лут в госпиталях
· Increased angle of attack -> много вариантов, самый логичный увеличен угол сопротивления воздуха (для всего, только для зомби, только для техники, только для воздушной техники не уточняется) http://www.daviddarling.info/images/angle_of_attack.jpg
· Изменен шанс заболеть
· Убран весь мусор из таблиц респа построек, заменен общей таблицей (улучшение организации лута)
· Зараженным рабочим назначены домашние локации (военные и индустриальные объекты) (сложно заметить)
· Зараженным колхозникам назначены домашние локации (магазины, фермы, дома) (легко заметить)
· Максимальныйдиапазон распростронения дыма до 50
· Уменьшен радиус появления лута с 120 до 70
· А время появления лута уменьшено со 300 до 150
· Для бандитов человечность со временем увеличивается · Автоматическое продолжение когда миссия грузиться первый раз (не надо ждать пока все нажмут ОК в лобби)
· Обновлен antiwallhack
· Около охранных будоктеперь появляться 3 зомби вместо обычных 6
· Игрок теперь может давать антибиотики другому игроку
· Игроки теперь смогут пересаживаться на другие места, когда находятся в вертолете (пассажира, стрелка, пилота).
* Капканы теперь синхронизированы с сервером и не исчезают после перезагрузки сервера.
* Некоторые ошибки связанные со скриптами «Noentry» были исправлены.
* Заправка во время купания.
* Оружие DMR и СВД были сбалансированы. (меньше (пуль) выстрелов в минуту)
* Обновления урона от оружия ближнего боя ( Мачете > 15 , Топор > 12 , Лом > 10 , Бита > 9 , Бита с колючей проволокой > 12 , Бита с гвоздями > 12)
* Теперь вы можете нажать кнопку инвентаря (по умолчанию "G"), для открытия инвентаря находясь внутри транспорта
· Убраны не СД магазины у СД оружия, убраны СД магазины у не СД оружия (я так понял теперь с обычного например м9 не пострелять патронами м9сд и наоборот)
· Убран лог повреждения техники
· Убрана система проверки столкновений у палаток, тайников и маскировочных сетей (теперь их можно ставить в места получше)
· Убрана система сложности игры из-за проблем с базой данных персонажей (официальный сервер не может содержать несколько уровней сложности)
· Убраны команды отряду из арма2 (кнопки 0-9 или F1-F12)
* Маркеры на карте для других игроков и пустой техники (синие/оранжевые/зеленые точки и техника)
ОРИГИНАЛ http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/1880/
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:13 | Сообщение # 242 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток!У меня возник вопрос,можно ли в данны момент(15.11.13) найти на сервере Чернорусии м107 и as50?И ещё,никогда не ставте БОТОВ!Они убивают игру!
|
|
| |
LIS_75rus | Дата: Суббота, 16.11.2013, 12:06 | Сообщение # 243 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, не нашел куда писать: предложения, пожелание, просьбы и по этому пишу тут: Предлагаю сделать подачу заявок в Вайт лист не из 2 пунктов, а как минимум из 4 например: 1. Ник 2. GUID 3. Возраст 4. Имя 5. Стаж игры в Дайзи ( по желанию ) Этим самым все кто заходит на сайт будет знать с кем играет, выбирать себе напарника более подходящего к его возрасту, стажу игры И самое главное так как я не нашел тему с предложениями, пожеланиями, просьбами предлагаю ее создать ( или же если я ее не заметил укажите пожалуйста ссылку на нее ) Спасибо за внимание. С уважением: LISДобавлено (16.11.2013, 12:06) --------------------------------------------- И добавьте пожалуйста модераторов или администраторов на сайт. Не кого не мог застать когда надо было
_-_Black Snow_-_
|
|
| |
LeTruk | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:50 | Сообщение # 244 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте дорогая администрация! Хочу поблагодарить вас за то что вы сделали сервер "EPOCH", этот мод отличный, но вот есть маленькая неурядица. Дело в том что в торговых зонах есть возможность убить человека который хотел бы продать тот или иной лут, а это как вы сами понимайте не правильно, просим вас всем сервером установить так называемый "гудмод", дабы избежать кемперства, а соответственно и кучу недовольств... Спасибо за внимание, думаю будет сделано все в кротчайшие сроки.
Сообщение отредактировал LeTruk - Вторник, 19.11.2013, 15:09 |
|
| |
jackal | Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:39 | Сообщение # 245 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
| LeTruk, это не год мод, а простой триггер.Сделаем голосование там и решим.
|
|
| |
Makeevka-23 | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:21 | Сообщение # 246 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте администрация, не планируется ли установка мода Epoch на карту Тавиана? Играя на Чернорусии, не особо как полетаешь на верталёте, места мало, плавать тоже не особо где, да и если честно мест для построек тоже не много И ещё плюс то , что серверов с такой картой не так уж и много, есть вероятность что сюда будет наплыв игроков, если сервер будет таким же как и Ориджинс,Чернарусия, Эпоч хорошим
|
|
| |
LeTruk | Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:49 | Сообщение # 247 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемая администрация, спасибо большое что вы прислушались к игрокам сервера с модом "EPOCH" и пресекли кемперство в торговых точках. Так же хочется узнать будут ли нововведения к примеру строения (казармы, пожарки, школы, магазины и т.д) в новых местах; новые военные объекты (города, острова); как мне доводилось видеть на некоторых серверах присутствует "захват аутпоста", полная вычистка ботов в указанной рандомно точке на карте и получение различных ништяков за проделанную работу. Примеров может быть множество, возможно вам приглянется что-то из моих предложений, возможно у вас свои планы, но хотелось бы знать заранее будут ли обновы и уж очень хочется знать примерные сроки? Спасибо за внимание!
|
|
| |
jackal | Дата: Четверг, 21.11.2013, 18:56 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
| LeTruk, Пока только на чернорусь там обкотаем,потом на epoch
|
|
| |
Rayman | Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:02 | Сообщение # 249 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ув. админы! повысьте пожалуйста количество сейфов у торговцев на эпоче ( если это конечно возможно) хочется построить свой замок, но материал складывать попросту некуда, машины под склад не подходят, т.к. взорвать их легче лёгкого, и все твои труды на смарку. Надеюсь на понимание
|
|
| |
jackal | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:10 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1490
Статус: Offline
| Rayman, добавим
|
|
| |
Rayman | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:14 | Сообщение # 251 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Большое спасибо за сейфы
|
|
| |
Neko | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:48 | Сообщение # 252 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ребят, помогите, игра не заходит не на один сервер. Вылетает вместе с ошибкой:
|
|
| |
LeTruk | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:43 | Сообщение # 253 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| jackal, хочу поинтересоваться, нет ли в планах открыть второй сервер на мод "EPOCH"? Мод является самым популярным из всех, но очень жаль что мы не можем зайти с друзьями на него, т.к народу всегда под завязку, а так же бывают серьезные лаги, увеличивать количество слотов не стоит, так как лагов станет еще больше. Думаю это будет идеальный вариант чтобы всем было комфортно играть, а так же увеличить популярность серверов. Но решать естественно вам, мое дело предложить...
|
|
| |
babuby | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 00:41 | Сообщение # 254 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Пожалуй поддержу выше написанное... И еще не плохо было бы сделать постоянными миссии на сервере...
Сообщение отредактировал babuby - Понедельник, 25.11.2013, 00:44 |
|
| |
LeTruk | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:03 | Сообщение # 255 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| babuby, да, насчет миссий было бы очень даже не плохо! Но мне отвечали насчет этого то, что когда доделают все на моде CHERNARUS, займутся модом EPOCH.
|
|
| |